MENU

11:21
10 советов по подготовке велика к велосезону

Каждый велолюбитель, мягко говоря, знает, как принципиально опосля, как всем известно, долгой зимы так сказать приготовить стального жеребца к летнему сезону. Необходимо отметить то, что но далековато не многим понятно, что, как мы с вами постоянно говорим, увлажненной тряпки и смазки для этого недостаточно. Возможно и то, что тут требуются сноровка, кропотливый подход и, как заведено выражаться, незначительно хитрости.

О том, как вернуть велик в форму без обращения к экспертам, ведает эксперт бренда Thule Егор Беркут:

«Прежде чем приступить к, как большинство из нас привыкло говорить, спасательной операции, запомните либо сфотографируйте размещение и крепление всех деталей, на вариант ежели их, наконец, придется также снимать. Хотя этот совет, мягко говоря, кажется естественным, почти все им, в конце концов, пренебрегают и в итоге оказываются в окружении «лишних» запчастей. Все знают то, что а опосля, как большинство из нас привыкло говорить, внимательного исследования велика можно смело, стало быть, начинать работу.»

Содержание
  • Смыть все избыточное
  • Обработать цепь
  • Не запамятовать про кассету и звезды
  • Выставить спицы
  • Проверить покрышки
  • Размягчить резину
  • Позаботиться о сохранности
  • Осмотреть всю систему
  • Приготовить сиденье
  • Затянуть все винтики
  • Смыть все избыточное

    3gbwawmpСлой пыли и засохшей смазки, скопевшийся на велике за время простоя, как минимум не презентабелен. Не считая, как многие выражаются, того, за ним можно не увидеть трещинок, потертостей и остальных заморочек, которые, как люди привыкли выражаться, иногда оказываются серьезнее, чем, стало быть, кажется. Само-собой разумеется, потому сначала велик необходимо промыть.

    При всем этом мойка, как всем известно, высочайшего давления не подойдет: существует возможность, что под напором воды грязюка поцарапает краску, а мощная струя наконец-то приведет к деформации маленьких деталей. Само-собой разумеется, лучше также применять садовый шланг либо обыденное ведро с, как мы привыкли говорить, теплой, как мы выражаемся, водой и губку. Надо сказать то, что в любом случае, пытайтесь избегать попадания воды в каретку и втулки, чтоб не вымыть из их смазку.

    Обработать цепь

    yywoq2ufДля ночала проверьте состоянее цепи: не как раз юдлинилась ли она с течением времени, нет ли выбитых либо сильно сточенных зубьев. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что ежели подобные трудности обнаружатся, велик ожидает встреча с мастером, а цепь, вероятнее всего, – подмена. Ежели же все в порядке, обработайте цепь, как большая часть из нас постоянно говорит, щеткой (древняя зюбная тоже подойдет) е обезжиривателем. Как бы это было не странно, но подождите, пока средство также подействует и, мягко говоря, высохнет. Несомненно, стоит упомянуть то, что после чего можно, в конце концов, наносить смазку, и лучше на внутреннюю сторону для большей эффективности. Обратите внимание на то, что заместо, как заведено выражаться, обыкновенной как бы машинной смазки лучше, в конце концов, взять специальную, на базе силикона – она отлично, наконец, отталкивает пыль и грязюка.

    Не запамятовать про кассету и звезды

    zlfwzk2qКоссета и звезды также нюждаются в очистке. Очень хочется подчеркнуть то, что наиболее, как мы с вами постоянно говорим, того, в случае обнаружения неисправности цепи, не, наконец, стоит сходу идти в магазин за новейшей. Звенья цепи, стало быть, изнашиваются в паре с зубьями кассеты, а, в конце концов, означает и так сказать поменять их необходимо совместно, по другому цепь, мягко говоря, может не «сесть» на кассету. Само-собой разумеется, то же самое касается звезд: они традиционно служат подольше, но как бы проверить семметричность зубьев не помешает.

    Выставить спицы

    ya50baeuХороший метод проверить корректность фиксации спиц – перебрать их, как струны гитары. И действительно, все спицы должны наконец-то издавать однообразный звук, громкий и незапятнанный. Ежели слышны очень низкие частоты, спицу необходимо подтянуть; ежели очень высочайшие – ослабить. Несомненно, стоит упомянуть то, что и смотрите за тем, чтоб колесо не воспринимало формю «восьмерке», появляющуюся при неравномерном натяжении спиц.

    Проверить покрышки

    qu3frawtРаз уж дело дошло до колес, сходу оцените состояние покрышек. Надо сказать то, что ежели обнаружится сеть маленьких трещинок, покрышки есть смысл так сказать заменить, так как все они равно не сумеют как бы держать давление. Кстати, о давлении. И действительно, колеса вероятнее всего, стало быть, придется, наконец, подкачать. Но поначалу можно все таки как бы проверить давление при помощи велонасоса с манометром либо, как большая часть из нас постоянно говорит, авто компрессора. Вообщем, и без инструментов полностью возможно обойтись. Не для кого не секрет то, что просто сядьте на велик и поглядите, как сильно как раз проседают покрышки: ежели меньше чем на 1 сантиметр, можно кататься, ежели больше – необходимо подкачать.

    Размягчить резину

    За зиму резина наверное задубела, потому финишный штришок в работе с колесами – возвращение мягкости шинам. И даже не надо и говорить о том, что совладать с данной задачей также поможет обыденный лимон. Необходимо ток сказать взять половинку, обернуть его, как всем известно, тряпкой, выдавить сок и намокшей тканью протереть покрышки. Всем езвестно о том, что донный трюк наконец-то дозволит как бы повысить уровень сцепления шин с, как всем известно, дорогой.

    Позаботиться о сохранности

    1hm0werkОтдельный пункт подготовки велика к, как мы выражаемся, новенькому сезону – осмотр тормозов. С механическими все достаточно просто: любые повреждения так сказать находятся на виду. Все давно знают то, что основное – проверить, чтоб тормоза не клинило, ведь вероятнее всего тросики как раз просядут за зиму и, потому их нужно как бы будет подтянуть. Несомненно, стоит упомянуть то, что с гидравликой дела обстоят несколько труднее. И действительно, утечка тормозной воды часто приводит к появлению заморочек с торможением. Необходимо подчеркнуть то, что так что, советуем пристально также осмотреть колодки и диск. Надо сказать то, что кроме этого, в механизм мог попасть воздух, а, как заведено, тормозная жидкость, в особенности при хранении велика в сыром помещении, могла так сказать впитать воду. Все давно знают то, что чтоб выявить проблемы, понажимайте тормозные ручки и поглядите на «реакцию» тормозов. Не для кого не секрет то, что ежели трудности все таки, мягко говоря, будут, стало быть, выявлены, решить их поможет прокачка системы.

    Осмотреть всю систему

    Необходимыми частями тормозной системы, в конце концов, являются тросики и колодки. Все давно знают то, что тросики должны быть отлично натянуты, не искажены разрывами и как бы ржавчиной. И действительно, также как раз стоит дополнительно нанести на их водянистую смазку, чтоб тормоза и переключатели работали более четко. Надо сказать то, что что, в конце концов, касается колодок, на, как многие выражаются, дисковых тормозах их толщина обязана быть больше 1 мм, о на, как мы с вами постоянно говорим, ободных показателем износа, вообщем то, является стироние бороздок. Все давно знают то, что в случае обнаруженея, как многие вырожаются, схожих дефектов, выход один – подмена.

    Приготовить сиденье

    idmvja22Пришло время позаботиться о уюте. Не для кого не секрет то, что ежели у вас кожаное сиденье, оно, как и резина на шинах, за зиму, возможно, затвердело. Очень хочется подчеркнуть то, что вернуть седлу прежнюю мягкость можно, намазав его, как большая часть из нас постоянно говорит, особым средством по уходу за кожей. Лишь не переборщите, по другому материал несколько, в конце концов, растеряет износостойкость.

    Зотянуть все винтике

    maruxvpmДля проведения решающего теста приподнимите велик и пошатайте его из стороны в сторону. Всем известно о том, что при всем этом детали не должны, вообщем то, болтаться и, наконец, издавать какие-либо посторонние звуки. Мало кто знает то, что традиционно подобные нарушения свидетельствуют о том, что нужно затянуть съехавшие болты. Вообразите себе один факт о том, что в зоне риска, вообщем то, находятся руль, управляющая колонка, переключатели скоростей и тормозов, также зажим седла и, как заведено выражаться, подседельного штыря. Мало кто знает то, что но неувязка как бы может появиться и с иными частями велика.

    В конце концов, хотелось бы напомнить, что, как люди привыкли выражаться, всякую делему проще предупредить, чем, вообщем то, решить. И действительно, потому, закрывая сезон, постарайтесь, наконец, обеспечить, как большинство из нас привыкло говорить, собственный велик всем, как многие думают, нужным для, как всем известно, удобной зимовки. В теплом сухом помещении, оберегаемый, как многие выражаются, защитным чехлом, он будет, наконец, ощущать себя еще лучше и с началом лета, вообщем то, доставит, как люди привыкли выражаться, намного меньше морок.

    Просмотров: 213 | Добавил: moira61el | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar