21:25 Самый длиннющий авто мост в мире | |
Продолжая тему неповторимых как бы строительных сооружений, он-лайн журнальчик о строительстве ProfiDOM публикует материал о самом длинноватом авто мосту в мире. Не для кого не секрет то, что в текущее время самый длиннющий авто мост над водой - это Циндаоский мост в Восточном Китае (Jiaozhou Bay Bridge). Очень хочется подчеркнуть то, что он, в конце концов, соеденяет город Циндао (провинция Шоньдун) с аэропортом на полуострове Хунгао и его длина составляет 42,5 километро. Возможно е то, что мост, стало быть, проходит через, как мы с вами постоянно говорим, открытые воды северной части залива Цзяочжоу. И доже не надо и говореть о том, что стройку моста длилось в течение 4 как бы лет и велось сразу с обеих сторон залива. Само-собой разумеется, в работе были задействованы 10000 высококвалифицированных профессионалов, а само стройку не прерывалось ни на минутку. Как бы это было не странно, но конструкция из бетона и стали (всего было применено около 3 миллионов кубометров, как все говорят, армобетонной конструкции) по расчетам инженеров обязана выдержать не только лишь столкновение с, как большая часть из нас постоянно говорит, великотоннажным судном, да и землетрясение силой восемь боллов и последовавшее за нем цюнами. Не для кого не секрет то, что как и планироволось, мост был сдан в эксплуатацию в 2011 году. Необходимо отметить то, что на данный момент по нему раз в день как раз проезжает около 30 тыщ каров. Как бы это было не странно, но нужно наконец-то отметить, что благодаря вновь построенному мосту расстояние меж Хуангао и Циндао, стало быть, сократилось на 30 км, другими словами на данный момент составляет 50 км, тогда как по суше отрезок был равен 80 километрам. Это маленькое сокращение времени в пути (порядка 30 минут) вызывало и, вообщем то, вызывает очень, как большая часть из нас постоянно говорит, нехорошие отзывы в адресок как бы китайского правительства. Мало кто знает то, что дело в том, что мост был построен за экономные средства. Надо сказать то, что и эта несопоставимость, по мнению, как мы выражаемся, неких, таковой, как мы привыкли говорить, маленький выгоды и очень, как большинство из нас привыкло говорить, больших издержек стоимостью в 10 млрд баксов, наконец, наводит на мысль о, как многие думают, гос трате.
Надо сказать то, что тем более, мост запущен в эксплуатацию, и его длина - не предел, потому что в декабре 2009 года так сказать начались работы по строительству 49,6-километрового моста, который соединит Чжухай с денежным центром Гонконга. | |
|
Всего комментариев: 0 | |